С этого момента русские автолюбители, которым не посчастливилось попасть в тянучку, могут пользоваться преимуществами нового приложения, разработанного группой всенародных умельцев «Рыба. Мясо. Два ножа». собственный новый мобильный сервис он назвал Vprobke. Оно представляет из себя что-то среднее между мобильной игрой и социальной сетью. Приложение рассчитано на категорию водителей от 22 до 35 лет. Приложение позиционируется как бесплатное, однако при желании пользователь может приобретать игровую валюту под названием «бенз», которые также зарабатываются во время прохождения уровней.
Приложение Vprobke получило популярность у пользователей уже в 155 государствах мира. С 1 января аудитория Vprobke возросла до 12 000 пользователей, в среднем они заходят в приложение 4-6 раз за день. В дальнейшем планируется создание британской и испанской версии приложения.
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



