В итоге средняя цена блендеров подросла на 1,6%, ноутбуков — на 1,8%, телевизоров — на 0,8%, электробритв — на 1,3%.
Напомним, что ярмарка прошла 25 января. С большей выгодой можно было купить как правило неходовой и вначале дешевый продукт. В подсчетах учитывались данные 10 самых огромных интернет-магазинов Российской Федерации.
Как демонстрируют данные, в конечном итоге средняя скидка на электронику и бытовую технику составила 14%.
Сравнив цены до и в процессе распродажи, «Яндекс» сделал вывод, что скидки затронули в среднем только 9% ассортимента, тогда как вдвое больше товаров, наоборот, подорожали.
Наибольший интерес у клиентов в «киберпонедельник» вызвали телевизоры и холодильники.
Проводившаяся в РФ в четвёртый раз онлайн-распродажа, именуемая Киберпонедельником (она приходится на последний понедельник января), показала: невзирая на всеобщие ожидания последующего кризиса и высокую закредитованность населения, россияне как и прежде падки на скидки.
За известные модели в «Яндекс.Маркете» взяли те товары, которые обеспечивают не менее 75 процентов всех переходов со странички сервиса на интернет ресурсы магазинов. И, невзирая на нелегкую макроэкономическую ситуацию в государстве и обычно низкую сезонную активность у клиентов в середине зимы, результаты «Киберпонедельника» 2016 нас приятно изумили, — объявил Илья Тимченко, генеральный руководитель компании «Техносила».
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



