Основатель русской IT-компании ABBYY Давид Ян запустит в США поисковик Findo, умеющий обрабатывать запросы на человеческих языках. Она сумеет искать данные в локальных и облачных хранилищах, соцсетях, на телефонах и в компьютерах.
По утверждению разработчика, Findo может отыскать на устройстве пользователя файл по запросу на естественном языке: например, «найди мне презентацию, сделанную в декабре». Знакомо? По нашим исследованиям 20% всех поисковых запросов в Outlook неуспешны. «Findo.io использует технологии искусственного интеллекта ABBYY Compreno и поэтапно накапливает знания о событиях, проектах и остальных онтологических сущностях и атрибутах». По его словам, самообучение поисковика даст возможность поднять качество поиска.
Другой способ заработка — лицензирование Findo сторонним производителям, сказал Ян газете, ABBYY ведет переговоры с 2-мя компаниями с большой аудиторией, которой нужен интеллектуальный поиск. Cейчас систему тестирует порядка тысяча человек, практически 32% из них — юзеры из США, 15% - из РФ.
На текущий момент искать можно только на английском языке, однако Ян не исключает, что ABBYY прибавит иные языки зависимо от спроса в различных областях. По утверждению Яна, инвестиции ABBYY в поисковик уже составили $1,5 млн, а в следующем году компания вложит еще $1,4 млн. Монетизировать Findo планируется по freemium-модели, использование платным сервисом будет стоить приблизительно $5 в месяц. Как сказал Давид Ян, компания намерена выручить за новый продукт прибыль, ежели небольшой процент (от 2 до 8%) от свыше 2 млн пользователей будут платить за услугу.
Поделиться в соц. сетях
На эту тему вы можете почитать:
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.



