Жизнь на экзопланете LHS 1140b — действительность или вымысел?

Канал проинформировал, что на протяжении последних нескольких месяцев ученые смогли открыть сразу несколько экзопланет, которые могут поддерживать разные формы жизни, однако последнее открытие было самым нежданным. По утверждению ученых, в пределах данной космической зоны на небесных объектах может быть жидкая вода. По мнению учёных, из всех возможных способов данная планета является самой подходящей для жизни.

Красный карлик LHS 1140 находится на поздней стадии своего развития и излучает менее радиации, способной сломать атмосферу планет, чем похожие звёзды. Так как масса небесного тела при всем этом приблизительно в семь раз больше земной, значит, и плотность ее намного больше. Состоит планета из горных пород и стального ядра, а год на ней продолжается около 25 дней.

Ученые убеждены, что вскоре смогут отыскать способ организовать полет к обнаруженной планете.

В отличие от такого прожигателя жизни, карлики энергию экономят, живут долго, и дают столько же жить своим планетам. Предварительные оценки говорят, что диаметр планеты LHS 1140b приблизительно в 1,4 раза больше чем у Земли и составляет порядка 18 000 км. Возраст планеты ученые определяют в 5 млрд лет. Она находится в 40 световых годах от Солнечной системы в созвездии Кита. С его помощью может появиться и вода в жидком состоянии.

Для существования жизни которую мы знаем, планете обязана иметь на поверхности жидкую воду и уметь сохранять атмосферу.

Астрономический объект получил название LHS 1140b. «Трудно представить лучший объект для поиска подтверждений внеземной жизни». Но на поверхностях относительно массивных каменистых планет часто существование океана магмы, который может являться поставщиком водяного пара в атмосферу планеты еще в течение продолжительного времени после того как звезда «успокоится». Планета имеет массу порядка 7-ми масс Земли, а значит, не менее высокую плотность — это говорит о том, что данная экзопланета, вероятно, состоит из камня с железным ядром в центре.

Так может выглядеть полет от Земли к 1140b.

Астрофизика