Xiaomi и Apple потеряли позиции на рынке Китая телефонов

Согласно отчету компании, объем продаж телефонов Xiaomi по результатам квартала составил приблизительно 10,5 млн устройств, тогда как годом ранее этот показатель составлял 17,1 млн устройств. Так, продажи Apple на рынке КНР уменьшились во втором квартале на 32%. Во 2-ой четверти в государстве было реализовано в целом 8,6 млн iPhone, что на 4 млн менее, чем во втором квартале 2014-го. Как оказалось, на внутреннем рынке дела многих компаний идут значительно хуже, нежели на мировой арене.

Руководитель Apple Тим Кук (Tim Cook) неоднократно говорил о том, что КНР является одним из самых основных рынков для его компании после США. Так, тройка лидеров выглядит следующим образом: Huawei, OPPO, Vivo. Если сравнивать с предшествующим кварталом, то прирост составляет 2,7%.

«Яблочной» компании, очевидно, препятствует огромное количество развивающихся китайских поставщиков, а вот проблема Xiaomi заключается в неудовлетворении спроса на свои гаджеты. За рассматриваемый Gartner период было реализовано 30,7 млн трубок Huawei, тогда как в апреле-июне 2015 показатель равнялся 26,5 млн единиц.

Успехи Huawei и OPPO связывают с технологическим прогрессом.

Продажи смартфонов Apple и Xiaomi в Китае обвалились на 32% и 38% соответственно

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter