Виртуальная АТС от Яндекса сейчас стала доступна фрилансерам и прочим физлицам

«Яндекс.Телефония» стала доступна физическим лицам. Им доступна детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей.

Сервис призван посодействовать компаниям организовать работу со звонками, запросами с сайта, из социальных сетей фейсбук и Твиттер, а еще иными обращениями. По плану разработчиков, Яндекс.Телефония способна значительно облегчить продвижение бизнес-стартапам, молодым командам и многообразного рода фрилансерам, в общем практически всех тех, кто предпочитает заработок в глобальной сети. Сервис дает возможность управлять обработкой всех обращений клиентов и взаимодействием служащих компаний.

Расширенная версия дает возможность работать в виртуальной АТС 15 людям, а еще записывать звонки. Тариф на услуги связи для звонков: на мобильные — 1 руб. 45 копеек, на местные номера — 55 копеек. При всем этом услуги связи тарифицируются отдельно — за фактически потраченные мин. разговоров. По предварительной последней информации «Яндекса», около 80% из них — это небольшие компании, как правило интернет-магазины и организации, которые работают в сегментах «Красота и здоровье» и HoReCa либо оказывают разные услуги: ремонтные, строительные, юридические, образовательные и другие. В данном пакете нет записи входящих и исходящих разговоров.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» 7 апреля 2016 г.

Яндекс открыл доступ к платформе Телефония физическим лицам

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter