Уровень рекламного звука на телевидении достиг максимума за десять лет

В 2014 и в 2013 этот показатель замер на уровне 475 роликов, но в 2015 возрос на 3%. Максимум наблюдался в 2005—2006 годах: 544 и 536 реклам на зрителя в неделю, тогда маркетинговые паузы могли продолжаться по 15-20 мин., что очень злило телезрителей. На этих каналах по результатам года объем рекламы увеличился на 28%.

Большее количество рекламы в эфире было только в 2005 и 2006 гг., до вступления в силу ограничений по допустимому количеству рекламного времени.

Но после укрепления рубля во II полугодии этого года недостаток рекламного времени стал ощущаться на таких эфирных телегигантах как «СТС», «Первый канал» и «НТВ». Рекламодателям довелось обращаться к кабельным телеканалам для размещения роликов.

По этой причине рекламодатели были увеличили количество рекламных роликов на малых федеральных каналах.

Увеличение трансляций телесериалов также способствовало притоку рекламного контента на федеральные каналы. Минуя общий экономический кризис, число рекламных роликов на телевидении растет. «А рекламодатели следуют за аудиторией и располагают большее количество роликов», — отмечает он. Рост рекламного звука начался во втором полугодии прошедшего года. При всем этом рынок телерекламы в валютном выражении уменьшился в текущем году, «то есть можно говорить о существенном понижении стоимости единицы телерекламы», отмечает гендиректор русского представительства Etat Control International Дмитрий Кураев. По достоверной имеющейся информации Ассоциации коммуникационных агентств РФ, за январь-сентябрь 2015 г. он уменьшился на 19%, до 90,3-90,8 млрд руб.

Объем рекламы на российских телеканалах достиг максимума с 2006 года

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Британская школа дизайна несомненно поможет улучшить портал столицы
В соцсети Инстаграм закрыли API, позволявший создавать посторонние приложения для просмотра ленты
И на компьютеры Apple нашелся собственный червь — Угроза
Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter