Самсунг подняла четкость дисплеев для VR-очков вдвое

В процессе выставки Display Week 2017 Самсунг показала новый экран высокой четкости, созданный для VR-устройств. Новинка демонстрировалась на мероприятии Display Week 2017 в конце мая, однако детали о ней появились только сейчас. Он предназначается для гарнитур виртуальной реальности и содержит приблизительно в 3,5 раза больше пикселей, чем экраны, применяемые в гарнитурах Oculus Rift и HTC Vive.

Среди других технических особенностей 3,5-дюймовых дисплеев для очков виртуальной реальности южнокорейский производитель отмечает разрешение 2024х2200 с плотностью 858 пикселей на дюйм.

К сожалению, Самсунг не объявила, будет ли новый экран использоваться только в ее собственных разработках, или его смогут закупать и иные производители. Сейчас компания предоставляет дисплеи как для Vive, так и для Rift — они используют два отдельных экрана с разрешением 1080 x 1200 пикселей на один глаз. К слову, и Oculus, и HTC в собственных гарнитурах используют экраны Самсунг.

Samsung создала дисплей для VR-шлемов с повышенной в 3,5 раза четкостью

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter