Российская Федерация оказалась на 3 месте по численности аудитории киберспорта

У Российской Федерации третье место — 22,3 млн наблюдателей.

Эти данные следует из отчета компании NewZoo, которая занимается игровой и кибреспортивной аналитикой, пишет РБК. Киберспортивная аудитория из них — 22,3 млн. человек. «Киберспортивными энтузиастами» в РФ можно назвать только 4-5 миллиона человек, а общая аудитория киберспорта не превышает 12 миллионов. 2-ое место занимали США не менее чем с 50 млн созерцателей, третье — РФ с 22,3 млн человек.

В рейтинге составленном компанией NewZoo, на 1 позиции располагается КНР.

Российская Федерация по размеру киберспортивной аудитории оказалась на 3-й позиции.

В 2018 г русская аудитория киберспорта составила 22,3 млн человек. Сюда входят те, кто часто смотрит трансляции и посещает мероприятия, а кроме этого юзеры, кто делает это реже одного раза в месяц, однако не реже раза в год (случайные зрители). Отметим, что все подсчеты сделаны за 2018 год.

Наконец, некоторые игровые издатели могут запустить собственные платформы для проведения трансляций, что позволит напрямую монетизировать трафик, не привлекая посредников. Например, руководитель организации Winstrike Ярослав Комков заявляет, что русская аудитория киберспорта по размерам не превышает 12 млн человек, из которых стабильно смотрят за индустрией 5 млн человек.

Стоит также обозначить, что объём рынка киберспорта каждый год растет.

Россия заняла третье место по объему аудитории киберспорта

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter