Глобальный рынок smart-часов перестал расти

Аналитическая компания Strategy Analytics обнародовала отчет о ситуации на рынке умных часов в минувшем году. За четвертый квартал североамериканская компания отгрузила 5.2 млн часов, на них довелось 63.4% всех поставок. Причём, Apple поставила в следующем году 11,6 млн смарт-часов, тем самым заняв главенствующую позицию на рынке с долей 55%. Среди поставщиков также лидирует Apple, на ее долю довелось около 30%. Об этом говорит исследование компании Strategy Analytics.

По подсчётам экспертов Strategy Analytics, в 2014 г. продажи смарт-часов составили 21,1 млн единиц против 20,8 млн годом ранее. Доля Самсунг тоже ожидаемо снизилась: с 13% до 11,4%. В сумме они продали в прошлом году 7,1 млн часов и, таким образом, контролируют порядка 33,6% рынка.

Глобальный рынок умных часов остановился в росте.

За весь 2016 год в магазины было поставлено 21.1 млн умных часов — всего на 1.4% больше, чем в 2014 г. Многие фитнес-браслеты, которые формально не позиционируются как смарт-часы, оснащены экранами. Носимые устройства иных поставщиков составили 26,8%, что составляет 2,2 млн. часов.

Рынок смарт-часов больше не растёт

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter