Aliexpress открывает русским продавцам доступ к торговой площадке

Русские товары AliExpress начнет предлагать во время распродажи «Всемирный фестиваль шопинга 11.11». Например, комиссия eBay составляет 10%, у русского маркетплейса Wikimart.ru — от 2,2 до 15% (в зависимости от категории товара).

Для реализации проекта AliExpress подключит около 20 русских компаний, в том числе магазины Wikimart и «Техносила», а кроме этого официальных реселлеров брендов Redmond, L’Oreal и Baon в РФ.

По утверждению руководителя интернет-магазина Multivarka.pro Дмитрия Алексеева, выстроенная логистика AliExpress несомненно поможет брендам с доставкой в регионы, в которые вплоть до этого времени обычные интернет-магазины «не рисковали посылать товары». Таким образом, будущие партнеры площадки получат доступ к новейшей аудитории русских клиентов в сети интернет. На текущий момент онлайн-площадка подключает их вручную, но позже русские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский. Например, как сказал Завадский, «Техносила» займется крупной бытовой техниковой, а L’Oreal — не представленной китайскими продавцами косметикой. Для этого на портале китайского гиганта будет создан специальный раздел «AliExpress Молл», информирует alexandr-bey.ru.

Условия работы на AliExpress для русских магазинов не будут отличаться от китайских. С продавцов будет взиматься схожая комиссия в объеме 5% от стоимости заказа, а значит, цены товаров с онлайн-витрин могут оказаться вполне приемлемыми.

Инернет - торговля России Китаем «приросла»

Получайте новые статьи прямо на вашу почту. Заполните форму ниже и нажмите кнопку "Получать новые статьи"

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

На эту тему вы можете почитать:

Хотите со мной подружиться? Нажмите кнопки своих социальных сетей.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

rss facebook twitter